Новостная лента школы
С 1 апреля 2022 года в школе открыт прием заявок на обучение в первый класс!
4 ноября - День народного единства! В честь праздника, в школе были организованы следующие мероприятия: конкурс рисунков "Моя Родина", оформили стенд "Россия великая держава",провели информационные часы, часы общения, конкурс стихов на родном языке.
Ко Дню учителя в школе были проведены мероприятия и акции: поздравление учителей, открытка для учителя, конкурс рисунков "Мой первый учитель".
27.09.2021 были поведены итоги конкурса рисунков и поделок на тему "Золотая осень". За старания ребята получили грамоты.
17.09.2021 провели осенний кросс
В сентябре нового учебного года, школа приняла участие во Всероссийском экологическом субботнике "Зеленая Россия" 2021 г.
3 сентября в "День солидарности в борьбе с терроризмом", в школе были проведены тематические мероприятия: классные часы, минута молчания в память о погибших, акция "Дети против терроризма"
1 сентября 2021 года для 9 первоклассников прозвенел первый звонок, а школа распахнула им свои двери. Желаем успехов ребятам!!!
22 мая для выпускников нашей школы прозвенел последний звонок. В стенах школы была проведена торжественная линейка с приглашенными гостями.
Ко Дню Победы в школе были проведены мероприятия и акции. Ссылка для просмотра : https://vk.com/club203892284

Мероприятия"Старты надежд" в 2013-2014 учебном годуПоложение о проведении XXIV комплексной районной спартакиады школьников «Старты надежд» в 2013-2014 учебном году
Районные спортивные игры школьников «Старты надежд» проводятся с целью
Спортивные мероприятия районной спартакиады «Старты надежд» проводятся в три этапа: I этап – массовые соревнования в школах района в течение учебного года; II этап – районные соревнования – в соответствии с календарём соревнований на 2013-2014 учебный год (приложение 2), оргкомитет оставляет за собой право изменять дату проведения соревнований; III этап – итоговый, (итоги районной спартакиады школьников «Старты надежд» утверждаются на заседании РМО в мае 2014года).
I этап – администрация, учителя физической культуры, педагогические коллективы муниципальных общеобразовательных учреждений, соревнования проводятся во внеурочное время. II этап – непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию по видам спорта, утверждённую оргкомитетом Спартакиады, с привлечением учителей физической культуры;
К соревнованиям допускаются: — по лёгкой атлетике команды учащихся 1999-1998г.г.р. (2000г.р. по допсправке) и 2001-2000г.г.р. (2002г.р. по допсправке) образовательных учреждений; — по легкоатлетическому четырёхборью команды учащихся 2000-2001 г.р., 1999-1998г.г.р. — по мини-футболу команды учащихся 1998-1999г.г.р. (2000г.р. по допсправке), 2000-2001 г.г.р. (2002г.р. по допсправке); — по волейболу сборные команды юношей и девушек, учащихся ОУ; — по лыжным гонкам команды, состоящие из учащихся 5-6, 7-9, 10-11классов; — по русской лапте сборные команды юношей и девушек, учащихся ОУ; — во Всероссийских соревнованиях «Кросс наций» и „Лыжня России“ — сборные команды учащихся ОУ.
Предварительные заявки на участие подаются в судейскую коллегию не позднее, чем за 5 дней до соревнований, согласно календарю спортивных мероприятий (Приложение 2) по телефону 21-6-68 или по электронной почте Perevdush@gmail.com.
По прибытию на соревнования команды проходят регистрацию в мандатной комиссии, где представляют поименную заявку, заверенную медицинским работником, руководителем образовательного учреждения и учителем физической культуры; Мандатная комиссия начинает свою работу за 1 час до начала соревнований. Дозаявку участников можно сделать минимум за 30 минут до начала соревнований. В случае не предоставления поимённой заявки при регистрации в мандатную комиссию допуск команды или участника до соревнований по решению судейской коллегии и представителей присутствующих команд.
Командный комплексный зачёт определяется по двум группам по наименьшей сумме занятых мест: I группа – образовательные учреждения с численностью учащихся свыше 100 человек; II группа – все остальные образовательные учреждения. За неучастие команды в спортивных мероприятиях засчитываются штрафные очки – 30 очков. Образовательные учреждения, занявшие в комплексном зачете I-III места, награждаются дипломами соответствующих степеней и спортивным инвентарём. Преподаватели физической культуры ОУ – дипломами, денежными премиями. По видам спорта учащиеся – победители и призёры, награждаются грамотами.
21.09.2013г. – «Кросс Наций» сборная ОУ. Возрастные группы 13-14 лет, 15-16 лет, 17-18 лет. Состав команды не менее 10 чел. I — занять призовые места в двух возрастных группах II – попасть в число шести сильнейших в двух возрастных группах III – принять участие командой не менее 10 человек 28.09.2013г. Состав команды: 7девушек + 7 юношей. Программа соревнований: дистанции 1500м, 200м, 800м,100м, 400м, прыжки в длину с разбега, эстафета 4х100м. Каждый участник имеет право выступать: в двух беговых видах + прыжки в длину + эстафета 4х100м. Зачёт по одному лучшему результату в виде у юношей и девушек. Личное первенство определяется по техническим результатам. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков всех видов, эстафеты и прыжков, всего 7 лучших результатов по таблице 1986 года отдельно у юношей и девушек. Соревнования проводятся по правилам федерации лёгкой атлетики: — участники на спринтерских дистанциях 100м, 200м, 400м и эстафете 4х100м бегут по своим дорожкам с низкого старта. — участник, допустивший фальстарт снимается с забега; — участники на средние и дальние дистанции бегут с высокого старта; — на прыжках в длину с разбега каждый участник имеет три попытки; — передача эстафетной палочки в 20-ти метровом коридоре; — на старте эстафетная палочка в правой руке участника. Проведение соревнований по лёгкой атлетике согласно программе, команды прибывают со своими номерами, закреплёнными за ОУ (приложение 4).
2. МИНИ-ФУТБОЛ. 12.10.2013г. – команды учащихся 1999 — 1998гг.р. 19.10.2013г. – команды учащихся 2001 – 2000гг.р. Состав команды: 5 полевых игроков + вратарь. Учащиеся ПУ в составе команды не допускаются. Соревнования проводятся в соответствии с правилами игры в мини-футбол (АМФР). Игры проводятся на игровой площадке 36х18м. продолжительность игры 2 периода по 15 мин. Перерыв – 5 мин. За победу начисляется -3очка, за ничью – 1 очко, поражение – 0 очков. Команда-победительница определяется по наибольшей сумме набранных очков, набранных в играх. Система розыгрыша (круговая или кубковая) определяется главным судьёй и судейской бригадой совместно с представителями команд в день соревнований. 01.02.2014г. – команды учащихся 1999-1998г.р. 08.02.2014г. – команды учащихся 2001-2000г.р. Состав команды: 4 полевых игроков + вратарь. Допускаются к участию учащиеся (мальчики) на 1 год младше, допускаются к участию в составе команды девочки (на год старше). Соревнования проводятся в соответствии с правилами игры в мини-футбол (АМФР). Игры проводятся на игровой площадке 36х18м. продолжительность игры 2 периода по 15 мин. Перерыв – 5 мин. За победу начисляется -3очка, за ничью – 1 очко, поражение – 0 очков. Команда-победительница определяется по наибольшей сумме набранных очков, набранных в играх. Система розыгрыша (круговая или кубковая) определяется главным судьёй и судейской бригадой совместно с представителями команд в день соревнований. В зачёт спартакиады все результаты.
30.11.2013г. – I группа ОУ. 05.04.2014г. – I группа ОУ. 07.12.2013г. – II группа ОУ. 12.04.2014г. — II группа ОУ. Состав команд: 6 игроков + 2 запасных. Система розыгрыша – согласно рейтинга команд.
Январь 2014 г (по согласованию). 5-6 класс: девочки — 1км, мальчики – 2км. 7-9 класс: девушки – 2км, юноши – 3 км. 10-11класс: девушки — 3 км, юноши – 5км. Состав команды: 2девушки + 2 юноши в каждой возрастной группе. Личное первенство определяется по техническим результатам. Командное первенство определяется по двум лучшим результатам у девушек и юношей в каждой возрастной группе. В зачёт спартакиады идут 2 лучших результата двух любых возрастных групп. Февраль 2014г «Лыжня России» Возрастные группы 13-14 лет, 15-16 лет, 17-18 лет. Состав команды не менее 10 чел. I — занять призовые места в двух возрастных группах II – попасть в число шести сильнейших в двух возрастных группах III – принять участие командой не менее 10 человек
26.04.2013г. Состав команд: 5 девушек + 5 юношей. 2001-2000г.р.,1999-1998 г.р. Программа соревнований: 60м, метание мяча, прыжки в длину с разбега, бег 600м – девушки, 800м – юноши. Победители и призёры определяются по набранным очкам согласно таблице результатов по четырёхборью из журналов «Физическая культура в школе» или „Лёгкая атлетика“
17.05.2014г. сборная ОУ. Состав команды: 6 игроков + запасные. Продолжительность игры: 2тайма по 10 мин., перерыв 5 мин. Система розыгрыша определяется судейской коллегией, в зависимости от количества участвующих команд За победу даётся 3очка, за ничью — 1 очко, проигрыш – 0 очков.
Спортивные команды образовательных учреждений прибывают к местам проведения соревнований во главе с представителем команды и учителем физической культуры за 1 час до начала соревнований и подают именные медицинские заявки и документы участников в мандатную комиссию. Судейские бригады по видам спорта начинают свою работу на местах проведения соревнований с 900 часов утра. Соревнования начинаются в 1000 утра с учётом условий погоды и заканчиваются в светлое время суток с учётом затраченного времени на дорогу. "Кросс наций - 2013" 22.09.2013г.Положение о проведении Всероссийского дня бега «Кросс наций — 2013» 1.Цели и задачи:
2. Сроки и место проведения: Соревнования проводятся 22 сентября 2013 года в п. Переволоцкий на поляне Тополиная роща. Заезд и сбор участников до 11.00. Торжественное открытие соревнований 11.30. Начало соревнований 12.00. 3. Руководство проведением соревнований: Общее руководство по проведению соревнований осуществляется организационным комитетом. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главному судью соревнований. 4. Программа соревнований: В соревнованиях принимают участие все желающие имеющие медицинский допуск. Все участники массовых соревнований преодолевают дистанцию, соответствующую своей возрастной группе. Возрастные группы, дистанция I группа – мальчики и девочки 13-14 лет и моложе – 1000м; II группа – юноши и девушки 15-16 лет – 1500м; III группа –юноши и девушки 17-18 лет – 1500м; IV группа – мужчины и женщины до 40 лет – 1500м; V группа – мужчины и женщины 41-60 лет – 1000м; VI группа — мужчины и женщины старше 60 лет — 1000м. Старт у мальчиков и девочек, юношей и девушек, мужчин и женщин раздельный. 5. Определение и награждение победителей: Победители и призёры в своих возрастных группах определяются по лучшему техническому результату. Участники соревнований, занявшие 1-6 места в своих возрастных группах, награждаются ценными призами. 6. Финансовые расходы: Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждение победителей, судейство, несут ООО «Наш городок» и МО Переволоцкий район. 7. Заявки Именная заявка, заверенная руководителем организации, учителем физической культуры и медицинским работником, подаётся в день соревнований в судейскую коллегию. Предварительные заявки от команд сельских поселений и школ Переволоцкого района принимаются по телефону 21-6-68 ДЮСШ до 20 сентября 2013г. 22 сентября 2013года, в п. Переволоцкий состоялся Всероссийский день бега «Кросс наций -2013», где Рахматуллина Алия ученица 9 класса заняла — 2 место, Яркиева Резида ученица 9 класса заняла— 3 место, Гумеров Шамиль ученик 8 класса занял— 3 место. День славянской письменности и культуры в 2013г.
|